Ранний возраст: Группа № 2

1—2 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Федичева Любовь Анатольевна
Инструктор по физической культуре
Михайлова Елена Витальевна
Музыкальный руководитель
Сажина Ирина Александровна

Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность с малышами от 1 года до 2-х лет вплетается в режимные моменты. Образовательная деятельность непрерывная в течение всего дня: один вид деятельности трансформируется в другой. Поэтому занятия с детьми раннего возраста носят название общеобразовательных.

Общеобразовательное (комплексное) занятие в детском саду — это непосредственно образовательная деятельность (НОД), которая строится на основе комбинации разных учебно-воспитательных направлений, подчинённых раскрытию одной темы. 

К примеру, в ясельной группе в рамках воспитания культурно-гигиенических навыков (КГН) дети осваивают навык мытья рук и умывания. В процессе этой работы они учат потешку «Водичка-водичка», то есть реализуют задачу из области развития речи, а также узнают о свойстве воды очищать, делать чистым всё вокруг, и таким образом, расширяют область познания. При этом одно направление всё же является основным: в нашем случае это воспитание КГН.

Целями общеобразовательных занятий для детей раннего и младшего дошкольного возраста является:

  • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения, параллельно обогащать словарный запас (для обеих групп это в большей степени пассивный словарь) – обучающий вектор целей;
  • стимулировать развитие речевой функции, в том числе с помощью тренировки мелкой моторики — развивающее направление;
  • воспитывать КГН, эмоционально положительное отношение к миру вокруг — воспитательный элемент.

Вне зависимости от возраста детей в детском саду практикуется пять видов образовательной деятельности:

  • развитие познавательной сферы (в раннем возрасте через знакомство с названиями окружающих малышей предметов);
  • речевое развитие (дети 1,5–2 лет должны произносить слоги, имитирующие звуки, которые издают животные, использовать слоги для обозначения предметов и явлений вокруг, в пассивном словаре содержать около 200–300 слов; в 2–3 года пассивный словарь малышей должен пополниться примерно 1200 словами, должна развиться способность характеризовать предмет по цвету, размеру, форме, качеству — плохой или хороший);
  • социально-коммуникативное (маленькие воспитанники учатся делиться игрушками, в первой младшей группе предпринимаются попытки организовать игры вместе, а не рядом, например, сюжетно-ролевые игры «Семья», «В машине»);
  • физическое (малыши узнают своё тело, пытаются им управлять);
  • художественно-творческое (дети знакомятся с материалами для творчества, учатся ими пользоваться).

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного учреждения

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.00
Приём, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей, дежурство
8.00-8.05
Утренняя гимнастика
8.05-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак
8.35 - 8.45
ИГРЫ, самостоятельная деятельность детей
1 подгр.: 8.45 - 8.55 2 подгр.: 9.00 - 9.10
Организованная образовательная деятельность
9.10- 9.20
Второй завтрак
9.20-11.10 (11.20)
Подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА (самостоятельная деятельность детей
1 подгр.: 11.10 -11.20 2 подгр: 11.20 -11.35
Возвращение с прогулки
11.20 – 11.55
Подготовка к обеду, ОБЕД
11.55 – 15.00
Подготовка ко сну, СОН
15:00 -15:15
ПОДЪЕМ, гимнастика после сна, полдник
1 подгр.: 15.15 –15.25 2 подгр.:15.25 – 15.35
Организованная детская деятельность
15.35 – 16.10
Подготовка к полднику, уплотн. ПОЛДНИК
16.10 – 17.00
Ежедневное чтение, самостоятельная деятельность детей
17.00 – 19.00
Занятия в кружках по интересам. Подготовка к прогулке, ПРОГУЛКА (самостоятельная деятельность детей), уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша рисовая с молоком и маслом сливочным 130/3/3гг
Чай с молоком 180/7гг
Бутерброд с маслом сливочным 30/10гг
Второй завтрак
Кисломолочный напиток Снежок 100г
Обед
Солянка из птицы 150 г
Тефтели мясные с рисов в соусе сметанном с томатом 50/10 г
Макаронные изделия отварные 110 г
Салат из зеленого горошка 30 г
Компот из сухофруктов 150 г
Хлеб ржаной 30 г
Полдник
Плоды свежие (мандарины, банан, груша, яблоко) 1 штука
Компот из изюма 100 г
Ужин
Рагу из овощей с соусом томатным 150/30 г
Напиток из плодов шиповника 180 г
Хлеб пшеничный 40 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie